Голливудский актер Брэд Питт снялся в новой рекламной кампании. Актер снялся в промо-ролике кофемашин итальянского бренда De’Longhi. Интересно, что он не только стал главным героем видео, но и придумал для него сюжет.
По задумке, Брэд Питт демонстрирует, как проходит его обычный день. Актер катается по Лос-Анджелесу на мотоцикле, отправляется в кофейный магазин, а затем едет домой и делает себе чашечку свежего кофе.
Стоит отметить, что выглядит 57-летний актер отлично. В стильном наряде и со своей фирменной прической, подтянутый и энергичный, он словно помолодел на несколько лет. Глядя, как Питт мчит на байке с развевающимися волосами, фанаты просто замерли от восторга: "Удивительно", "Идеально", "Вау", "Так мило. Отличное партнерство", - посыпались восхищенные комментарии. Кажется, свободная жизнь его действительно вдохновляет!
Брэд Питт в новом ролике (видео: instagram.com/delonghiofficial)
Интересно, что в одном из недавних интервью он высказался, что презирает рекламные кампании и не хочет быть к ним причастным, хотя сам не раз становился лицом разных марок. По его словам, он не следит за тенденциями, поскольку это его утомляет.
"Я презираю рекламные щиты и сам не хочу быть рекламным щитом", - говорит актер. При этом он добавил, что с возрастом стал ценить комфорт и собирается носить свой кашемировый свитер Loro Piana до 86 лет.
Ранее мы писали, что Дженнифер Энистон с теплотой отзывается о Брэде Питте, несмотря на его уход.