Американская модель Хейли Бибер еще в сентябре 2021 года стала лицом рекламной кампании люксового обувного бренда Jimmy Choo. В новом весеннем кампейне, который стартовал 19 января, жена Джастина Бибера показала результаты второй коллаборации с именитой маркой.
Рекламное промо-видео опубликовано на официальной странице бренда в Instagram.
Новая коллекции Jimmy Choo пестрит красками, при этом лаконичные формы и элегантность остаются на месте. Хейли демонстрирует в кадре сумки, очки и обувь бренда.
Так, она появляется в кожаном мини телесного цвета с сумкой-параллелепипедом в руках, на ногах – мягкие полусапожки нежно-миндального оттенка.
Что касается сумок, тот тут есть из чего выбрать: пурпурный миниатюрный клатч, терракотовый и молочный вместительные шопперы, аккуратная классическая сумка-прямоугольник на лаконичной ручке-цепочке.
Обувь также пестрит разнообразием моделей и цветов – неоновые мюли с ремешком с сияющими камнями, сетчатые сапоги, больше напоминающие берцы на шнуровке, яркие легкие кроссовки для жарких дней, босоножки с шелковым платком вместе завязок вокруг щиколотки.
Автором рекламного кампейна стал фотограф Пьер-Анже Карлотти, который снимал Хейли для ее дебютной коллаборации с Jimmy Choo осенью прошлого года.
Напомним что ранее Джастин Бибер с женой Хейли покорили стильный выходом в свет в total black-образах.