Звезда представила новую коллаборацию
Ким Кардашьян представила новую рекламную кампанию своего бренда SKIMS. В этот раз новинки 40-летняя бизнесвумен рекламирует не сама, а в компании своих дочек: 7-летней Норт и 2-летней Чикаго. На фото мама и дочери позируют в одинаковых нарядах и комфортного серого и белого трикотажа. Сама Ким, разумеется, выбрала костюм весьма соблазнительный, чтобы и дома подчеркивать свои выдающиеся формы. А для девочек подобрала вещи, которые могут не сковывать движения: обе они обожают игры и танцы! К слову, это первая коллекция для детей, так что звезда буквально ошеломила фанатов.
Коллекция поступит в продажу уже скоро - 19-го ноября, как сообщила Ким на своей странице в сети. Вещи станут отличным подарком на приближающиеся рождественские праздники. Особенно, если учесть, в какой цене во время локдауна уютные и практичные костюмы для дома, в которых можно почувствовать себя к тому же и стильными.
Норт, которая позирует на первых фото, просто покорила сеть своей красотой и харизмой. Девочка позирует наравне с мамой, не уступая ей в пластичности и раскрепощенности. К слову, это не первая ее работа "на публику". Старшая дочь Ким Кардашьян и Канье Уэста уже дебютировала как модель, снявшись вместе с мамой и бабушкой Крис Дженнер в рекламе Fendi. А ранее в этом году малышка выступала на показе бренда своего отца в рамках Недели моды в Париже, исполнив песню.