Супермодель Линда Евангелиста решилась показать миру последствия неудачной косметологической процедуры, из-за которой ей долгие годы пришлось прятаться и жить затворницей.
В 2015 году супермодель Линда Евангелиста попробовала CoolSculpting, процедура, одобренная FDA, предназначенная для уменьшения жировых клеток путем их замораживания.
Модель прошла семь сеансов, нацеленных на подбородок, бедра и область бюстгальтера, но через несколько месяцев поняла, что процедура не только не работает, но и оставила ее "навсегда деформированной", как она сказала People в интервью.
Евангелиста описала изменения в своем теле как твердые онемевшие выпуклости.
"Я пыталась исправить это сама, думая, что делаю что-то не так", - сказала она, объяснив, что начала сидеть на диете, больше заниматься спортом и в конце концов дошла до того, что "вообще не ела". Она добавила: "Я думала, что схожу с ума".
Ее врач вскоре подтвердил, что она страдает парадоксальной жировой гиперплазией (ЛАГ), редким побочным эффектом CoolSculpting, при котором жировая ткань растет, а не сжимается.
Звезда требуетя возмещения ущерба в размере 50 миллионов долларов (фото: instagram.com/lindaevangelista)
Евангелиста подала иск против материнской компании CoolSculpting, Zeltiq Aesthetics Inc., требуя возмещения ущерба в размере 50 миллионов долларов. Она утверждала, что потеряла работу из-за состояния, вызванного процедурой.
Компания предложила модели оплатить липосакцию, но настояла на подписании соглашения о конфиденциальности. Она отказалась и вместо этого полностью оплатила две операции по липосакции, одну в 2016 году и другую в 2017 году.
"Я не смотрюсь в зеркало", - добавила она. - Это не похоже на меня".
Теперь Евангелиста работает над тем, чтобы принять свое новое тело и полюбить себя после неудачного опыта. Но она "не собирается больше прятаться", сказала она, и надеется, что ее история поможет другим, оказавшимся в подобных ситуациях.
О Линде говорили, что "нет модели более супер, чем она" (фото: instagram.com/lindaevangelista)
Раньше мы писали об истории бренда Schiaparelli, полюбился миру и очень раздражал Коко Шанель.