Узкие джинсы, боковой пробор и смайлики - поколение Z окрестило почти все полюбившиеся миру тенденции как cheugy - устаревшие, базовые и "противоположные модным". И кажется, в этот список попали и светлые волосы. Данная тенденция пронеслась по мировым салонам красоты и уже заметна по многим знаменитостям, включая Хейли Бибер, Джиджи Хадид и Кару Делевинь, которые отказались от своих светлых локонов в пользу более темного цвета.
Предлагаем поближе узнать, что входит в понятие "дорогая брюнетка".
По мнению стилистов, быть полностью блондинкой уже не актуально. Сегодня можно выбрать один из двух стильных вариантов: более естественные нейтральные цвета или модные и яркие цвета. Причина такой бьюти-перемены, в первую очередь, - желание сохранить здоровье и красоту волос.
"Поколение Z больше стремится к естественности, принимает структуру волос, играет с ней и делает жизнь намного проще", - говорит стилист по волосам Мариано Руис. Как известно, интенсивное осветление волос - довольно травматичный процесс. Несмотря на то, что на рынке есть множество продуктов для повышения прочности локонов, со временем почти все блондинки стадлкиваются с ломкостью.
Джиджи Хадид с новым цветом волос (фото: instagram.com/gigihadid)
Однако есть и другое мнение. Стилист по волосам Джейсон Коллиер утверждает, что устарели только определенные техники, такие как "блики" и балаяж. "Быть блондинкой по-прежнему в моде, - сказал он. - Немодными становятся, скорее, техники, такие как блики и переходы, так как они требуют большого ухода, а люди склоняются к более простым в обслуживании стилям".
Мастер согласен с тем, что естественность становится все более модной и что клиенты чувствуют себя более уверенно с родным цветом волос. Но не может говорить о притоке клиентов-брюнеток.
"Среди моих клиентов на самом деле увеличилось количество тех, кто хочет стать блондинкой", - сказал он. Также добавив, что в зимние месяцы люди склонны выбирать более темные и богатые тона… Но после нескольких последних локдаунов часто ищут более неприхотливый стиль окрашивания.
Читайте также про ультрамодные аксессуары этой осени, за которыми охотится вся сеть.